Обслуживать бризер не составит труда – Вы можете делать это сами.
Замена фильтров займет всего несколько минут.
Фильтры, как и любые устройства, со временем становятся непригодными, особенно если учитывать экстремальные экологические условия, в которых они работают. Срок действия фильтра для очистки воздуха индивидуален в каждом конкретном случае. Он зависит от качества воздуха, климата местности, расположения объекта и т.п. Необходимо периодически проверять состояние фильтрующего оборудования и в случае необходимости заменять его.
Как часто нужно менять фильтры бризера
В районах с нормальными экологическими условиями рекомендуется замена фильтров не чаще 1 раза в год. Процесс замены описан в руководстве по эксплуатации бризера.
Для зданий, которые расположены в центре крупных городов, вблизи автомагистралей, промышленных предприятий и т.д.: базовый фильтр F7 стоит менять 1 раз в полгода или 1 раз в год при условии периодической очистки фильтра пылесосом; HEPA и адсорбционно-каталитический фильтр – 1 раз в год.
Как менять фильтры Tion 3S Как менять фильтры Тион О2
Гарантия качества
Стоит отметить качество приборов, в котором мы уверены. Срок эксплуатации составляет не менее 5 лет. Но при правильном обращении, своевременной замене фильтров для очистки воздуха и исполнении требований руководства по эксплуатации техника прослужит заметно дольше. Гарантия на бризер Тион О2 — 1 год со дня покупки, на Tion бризер 3S — 2 года гарантии.
Сервис
Наша компания оказывает услуги гарантийного и послегарантийного ремонта бризера Тион О2. Поэтому в случае поломки Вашего прибора или обнаружения каких-либо неисправностей обращайтесь в наш авторизованный сервисный центр, который находится в центре Минска. Специалисты компании проведут ремонт в кратчайшие сроки, и Вы снова будете дышать чистым воздухом.
Диагностика
Диагностика техники проводится бесплатно вне зависимости от наличия гарантии.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
- Гарантия на прибор действительна при предоставлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предъявлении документов, удостоверяющих факт и дату продажи оборудования
- В случае, если дату продажи не удалось установить, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления
- Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора
- Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования техники не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации
- Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ специалистами в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы)
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
- Если испорчена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора
- При наличии следов самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки или ремонт прибора в неавторизованных сервисных центрах
- Если не читается (стерт, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора
- Стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца (производителя) и покупателя
- При наличии на приборе механических повреждений (трещин, сколов и т.п.), появившихся в результате применения чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности прибора
- Если неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети
- Если неисправность и дефекты возникли в результате попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
- При неправильном хранении прибора